Крупнейшие мировые производители электроники заинтересованы новой статьей рекламного дохода

производители электроники

производители электроники

Крупнейшие мировые производители всерьез заинтересованы продажей рекламного пространства на своей выпускаемой продукции. Ожидается, что подобный шаг позволит открыть ранее неизведанную статью доходов, которая, по оценке зарубежных маркетологов, может составить у некоторых компаний до 60% от всей прибыли. Первые новости hi tech о подобных маркетинговых ходах пришли из Финляндии.

Там было принято уникальное концептуальное решение о продаже рекламных площадей на аккумуляторных батареях и на внутренней стороне крышек смартфонов Nokia. Подобный шаг при выпуске пробной партии телефонов из последней серии E смог принести компании порядка 5 млн. евро, что в пересчете на количество выпущенных телефонов составило порядка 2,5 евро с одного реализованного экземпляра.

Кроме того, в анонсированном релизе 2.0 новой операционной системы Symbian Anna также было предложено продавать рекламные площади на рабочем столе, в качестве устанавливаемых по умолчанию заставок или путем продажи переходов на домашнюю страницу рекламодателя в устанавливаемом по умолчанию браузере. Далее опыт Nokia был перехвачен компанией Nvidia. Она уже имеет опыт сотрудничества в подобной сфере, однако, до этого ей приходилось, в основном, самой выступать рекламодателем, размещая собственное одобрение и рекомендации на обложках дисков компьютерных игр.

Теперь же компания решила попробовать реверсивный ход: видеокарты nvidia выпускаются со специальными рекламными наклейками, нанесенными как на само устройство, так и на упаковку. Реклама представляет из себя мини-постеры лучших игр на ПК, а также информационно-рекламное представление визуальных возможностей программных продуктов широкого применения. Отметим, что у компании htc уже был неудачный опыт работы с подобным видом рекламы, ставший причиной насмешек со стороны конкурентов.

Один совместно выпущенный с компанией D-Core планшетник оборудовался прозрачной рекламной наклейкой на обратной стороне. Она не особо портила вид устройства, но большинство пользователей предпочитали расставаться с ней, отдирая её всеми подручными средствами. В результате, образовавшаяся на месте наклейки липкая поверхность притягивала к себе пыль, мусор и грязь, превращая внешний вид устройства в убогое подобие современного гаджета. Поэтому компания, во избежание падения рейтингов своего бренда, от подобной практики решила отказаться.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Стройматериалы в Чебоксарах. Строительный портал Чебоксар для поставщиков строительных материалов, представителей строительных фирм и подрядчиков © 2017 ·   Войти   · При использовании материалов сайта, интерактивная ссылка на stroymanual.com обязательна. Наверх