Немецкие оптические нивелиры завоевывают российский рынок

Немецкие оптические нивелиры

Немецкие оптические нивелиры

В то время, когда многие именитые производители изучали правила игры в непростой новой экономической обстановке кризиса, компания BOSCH сделала ставку на расширение линейки продукции и не прогадала. Оборудование немецкой фирмы, предназначенное для геодезических работ, благодаря качеству исполнения и удобству использования создало невиданный маркетинговый прецедент. Желание купить нивелир BOSCH у участников российского рынка увеличивалось, несмотря на пугающие финансовые прогнозы. Маркетологи компании верно рассчитали стратегию развития фирмы. Производство оптических нивелиров не сокращалось, а наоборот, расширилось. К уже существующим моделям специально для российских условий были добавлены новые: SAL 20ND, SAL 24ND, SAL 28ND, SAL 32ND. Причем, выходу в свет этих марок электронных нивелиров, предшествовало слияние с другим крупным разработчиком геодезического обеспечения компанией CST/berger. Потребители получили не только вдвое выросшую сеть сервисного обслуживания и центров фирменной продажи, но и удвоенный контроль качества. Вся продукция проходит предпродажную проверку в лабораториях обеих фирм. Покупатели геодезических приборов получили возможность покупки широкого спектра сопутствующего оборудования. Это и штативы для нивелира, специальные очки для дальномеров, аксессуары, используемые при безотражательных измерениях. Причем цена оборудования не выходит из бюджетных пределов. Дело в том, что немецким приборостроителям приходится сражаться за место под российским солнцем с такими именитыми соперниками, как японские концерны Sokkia, NEC и Topcon, прочно удерживающих лидерство в продажах тахеометров, георадаров, трассоискателей и других аппаратов для геодезической разведки. Отечественный покупатель от конкурентной борьбы монстров приборостроения только выигрывает. Так, в этом году рынок геодезического оборудования в стране вырос на 22 %. В преддверии второй волны кризиса это более чем показательно. Производители стремятся расширить круг своих клиентов и за счет частного потребителя. К примеру, последние модели бытовых тепловизоров японского производства отличаются дизайном, рассчитанным на использование в любых, даже самых жестких условиях. И это при низкой цене и неизменно высоком качестве продукции. Каждая из фирм стремится расширить и углубить торговлю в уже занятой нише за счет повышения качества и снижения цены. Покупатель, привыкший использовать тепловизоры NEC, с осторожностью будет использовать приборы другой фирмы.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Стройматериалы в Чебоксарах. Строительный портал Чебоксар для поставщиков строительных материалов, представителей строительных фирм и подрядчиков © 2017 ·   Войти   · При использовании материалов сайта, интерактивная ссылка на stroymanual.com обязательна. Наверх