Союз трех государств приведет к созданию несвободной конкуренции на рынке спецтехники

Спецтехника нового поколения

Спецтехника нового поколения

Тройственный международный экономический и таможенный союз, заключенный между Россией, Белоруссией и Казахстаном, даст возможность беспошлинной реализации на российском строительном рынке белорусской спецтехники. Такой вывод сделали российские эксперты, проанализировав соответствующий спрос до вступления в силу таможенного договора, снимающего пошлинную торговлю продукцией автомобилестроения.

Ожидается, что уже в ближайшее время продукция заводов Автодор , БЕЛАЗ и Минский тракторный завод (МТЗ) попадет на российский рынок, где из-за неконкурентоспособности местной продукции машиностроения займет лидирующие позиции.

Говорить о бортовых автомобилях от автогиганта МАЗ и вовсе не приходится автомобили этой марки уже давно и успешно составляют конкуренцию КАМАЗу на российском рынке, а снятие таможенных ограничений только упростит белорусскому заводу задачу. Кроме того, весьма неприятная ситуация будет и в области продажи пассажирских лифтов. Здесь достаточно сложно будет составить конкуренцию ведущему белорусскому производителю Могилевлифтмаш . Учитывая то, что продукция ни в цене, ни в качестве не уступает российским аналогам, местным производителям придется попотеть над тем, как составить этому предприятию должную конкуренцию.

А вот в области специализированных автомобилей для погрузочных и дорожных работ российскому рынку спецтехники ничего не угрожает. Белорусскими машиностроительными заводами, как, в принципе, и российскими, в настоящий момент не производится дорожная фреза и асфальтоукладчики нужного мирового уровня, поэтому в этой области спецтехники так и придется обходиться техникой европейского и азиатского происхождения.

Могилевские электропогрузчики из Белоруссии могли бы составить конкуренцию российским погрузчикам, однако масштабы выпуска такой спецтехники весьма невысоки, и серьезной угрозы для российского машиностроения не представляют.

Поэтому в части погрузочной спецтехники стоит обратить внимание разве что на интенсивный рост числа погрузчиков Toyota на территории России. Казахстан также представляет опасность для российского рынка спецтехники. Однако тут ситуация проще: б/у экскаватор или трактор, поставляемый из Казахстана по низким ценам в Россию, является зачастую единичной сделкой, не носящей периодического характера, что позволяет практически не брать в расчет данный нюанс.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Стройматериалы в Чебоксарах. Строительный портал Чебоксар для поставщиков строительных материалов, представителей строительных фирм и подрядчиков © 2018 ·   Войти   · При использовании материалов сайта, интерактивная ссылка на stroymanual.com обязательна. Наверх