Участникам рекламного рынка Омска упростят жизнь

Рынки в Омске

Рынки в Омске

Рынок наружной рекламы один из наиболее динамично развивающих видов бизнеса. Омские власти решили упростить порядок размещения рекламы. Городские новшества упростят жизнь игрокам этого рынка. В настоящее время заказать наружную рекламу заинтересованные рекламодатели могут в любом специализированном агентстве. Этот вид продвижения товаров и услуг на потребительский рынок был и остается одним из наиболее востребованных.

Согласно действующим нормам, размещение наружной рекламы предусматривает предоставление земельных участков, которые будут использоваться по целевому назначению. Ввиду дефицита свободных площадей в густонаселенных местах процедура землеотвода в ряде случаев могла затягиваться на неопределенное время. Омские власти упростили процедуру выделения земельных участков под установку рекламных конструкций. Местное управление земельных ресурсов утвердило новый регламент выделения земель.

Основная цель мероприятия сделать экспертизу рекламных конструкций, последующее их размещение и оформление землеотвода доступнее заинтересованным потребителям, минимизировать бюрократические барьеры. Новой услугой получения участков смогут воспользоваться юридические лица и граждане-собственники конструкции или наделенные правом использования интерьерных штендеров и других видов наружной рекламы.

Специалисты считают, что новшество областной администрации существенно упростит жизнь участникам рынка наружной рекламы. Это обстоятельство в перспективе может позитивно повлиять на динамику спроса на услуги. В настоящее время к наиболее востребованным видам относятся изготовление объемной рекламы, витрин, размещение графической информации на сити лайтах, реклама на транспорте. А вот стоимость наружной рекламы обусловлена местом ее размещения.

Самые высокие тарифы на столичном рынке. В ближайшем будущем количество рекламных конструкций в метро может значительно сократиться. Это обусловлено тем, что расценки на рекламу в московском метрополитене могут возрасти, как минимум, на треть. Это связано с тем, что право на размещение рекламы и носителей переходит к компании Авто Селл , выигравшей торги. Интересен тот факт, что эта фирма до момента торгов не была известна на российском рекламном рынке.

Повышение стоимости может негативно повлиять на потенциальных рекламодателей со средним бюджетом. Это вынудит их активнее использовать альтернативные источники. В частности, стоимость размещения световых вывесок в Москве доступна большинству потенциальных заказчиков, а сам этот способ оценивается как один из наиболее эффективных.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Стройматериалы в Чебоксарах. Строительный портал Чебоксар для поставщиков строительных материалов, представителей строительных фирм и подрядчиков © 2017 ·   Войти   · При использовании материалов сайта, интерактивная ссылка на stroymanual.com обязательна. Наверх